• Принимаем с любовью

«Большая перемена»

Государственная итоговая аттестация выпускников

Заплатите налоги вовремя

Заплатите налоги вовремя

Цифровое телевидение
Культурное сердце России

Налоги на имущество

Родителям будущих первоклассников

Родителям будущих первоклассников
                                                              Уважаемые родители будущих первоклассников!
Прием заявлений родителей о зачислении детей в первый класс для обучения в МБУ городского круга Тольятти на 2024-2025 учебный год осуществляется с 9:00 часов 01.04.2024.
Заявитель (законный представитель) будущего первоклассника может подать заявление:
  • самостоятельно в электронной форме (электронное обращение) посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» www.gosuslugi.ru (далее - ЕПГУ).
  • лично в образовательной организации, реализующей основные общеобразовательные программы, на бумажном носителе.
  • через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом в ОО с уведомлением о вручении.
18 марта 2024 года в 14:00 часов на ЕПГУ будет открыто предзаполнение заявлений о зачислении детей в первые классы образовательных учреждений на 2024-2025 учебный год.

Реестр принятых заявлений о зачислении в первый класс МБУ городского круга Тольятти вне зависимости от способа подачи заявлений формируется автоматически средствами модуля «Е-услуги. Образование» ГИС АСУ РСО.

Профилактика детского травматизма

Уважаемые родители, учителя и учащиеся! На нашем сайте в разделе "Профилактика детского травматизма" вы можете посмотреть обучающий мультфильм о правилах безопасности, предоставленный ГУ МЧС России по Самарской области

Правила поведения в зимний период

Детский травматизм в летний период

Обучающий мультфильм о правилах безопасности

Безопасное селфи

Профилактика падения несовершеннолетних с высоты

 

 

Школьная служба примирения

Школьная служба примирения

Школьная служба примирения – форма объединения ведущих программ восстановительного разрешения конфликтов и криминальных ситуаций в рамках организации.

Цель  –  создать оптимальные условия для качественного проведения   программ восстановительного разрешения конфликтов и криминальных ситуаций  в организации (на территории деятельности организации) и распространения идей восстановительного подхода (восстановительного правосудия).

Деятельность службы примирения зафиксирована в документе, утвержденном руководителем образовательной организации (обычно положение о службе примирения или изменения в должностных обязанностях).

Основной деятельностью службы примирения является проведение восстановительных программ.

Принципы работы школьной службы примирения 

 Соответствие стандартам

Деятельность службы примирения основывается на концепции восстановительного правосудия и соответствует стандартам восстановительной медиации.

 Добровольность создания

Служба примирения  создается в образовательной организации на основе добровольного согласия администрации (или управляющего органа организации).

Служба примирения самостоятельна в выборе форм деятельности в рамках восстановительного подхода.

 Административное вмешательство в процесс медиации недопустимо, если не создается угроза безопасности для его участников.

Методические рекомендации по созданию и поддержке школьных служб примирения 

 Автор  Методические рекомендации по созданию и поддержке школьных служб примирения  (ссылка)Коновалов Антон Юрьевич научный сотрудник ГБОУ ВПО МГППУ;руководитель направления«Школьные службы примирения» МОЦ «Судебно-правовая реформа».

 Приказ об организации деятельности школьной службы примирения ( ознакомиться в PDF/ электронный документ)

Положение  о Школьной службы примирения ( ознакомиться в PDF/ электронный документ) 

ПЛАН  работы Школьной службы примирения на 2021-2022 учебный год 

№ п/п

Вид деятельности

Сроки проведения

Ответственные

1.

Составление       плана       работы

Службы на 2020–2021 учебный год

сентябрь

Руководитель ШСП социальный педагог Нугуманова З.А., медиаторы

2.

Проведение примирительных программ (восстановительных медиаций, кругов сообщества, школьных           и                            семейных конференций и т.д.) для участников конфликтов и

криминальных ситуаций

в течение года (по запросу)

Руководитель ШСП социальный педагог Нугуманова З.А., медиаторы

3.

Обучение                                     школьников (воспитанников)

цивилизованным              методам урегулирования конфликтов и ответственности

в течение года (по мере разрешения конфликтных ситуаций)

Медиаторы

4.

Информирование обучающихся (воспитанников) и педагогов о принципах и ценностях

восстановительной медиации

в течение года

Руководитель ШСП социальный педагог Нугуманова З.А., медиаторы

5.

Проведение педагогического совета на тему «Роль восстановительных технологий в разрешении школьных конфликтов»

январь

Замдиректора по УВР Селеш О.А., руководитель ШСП социальный педагог Нугуманова З.А.,

6.

Участие в региональном методическом семинаре «Реализация проекта «Обидка» и организация деятельности ШСП»

Май-июнь

Руководитель ШСП социальный педагог Нугуманова З.А., медиаторы

Этапы выполнения программы примирения ( ссылка)

. Получив информацию о событии, определить, подходит ли оно по критериям для работы с использованием метода медиации.

2. Выяснить возможное участие источника информации в программе, заполнить регистрационную карточку.

3. Понять, как будет развиваться ситуация дальше в зависимости от проведения программы примирения (будет ли передано в педсовет, на заседание КДН, в совет профилактики, в суд и пр.).

4. Представиться (полностью смотрите во вступительной речи ведущего),
установить доверительные отношения.

5. Выслушать личную историю человека.

6. Понять переживания участников ситуации, снять сильные негативные
эмоции и вместе с участниками сориентироваться в их проблемах и нуждах.

7. Выяснить и обсудить предложения человека по разрешению ситуации.

8. Принять решение об уместности программы и её типе.

9. Представить программу и предложить стороне участвовать в ней.

10. Если сторона дает согласие, то подготовить её к участию в программе (какие вопросы будут обсуждаться на программе, правила программы).

11. Учесть пожелания стороны в организации программы (состав действующих лиц, место и время проведения).

12. Создать условия для ведения примирительной встречи (организация
помещения, расположение участников, возможность для конфиденциальных
переговоров).

13. Представить участников, обсудить правила встречи (см. вступительное слово
ведущего).

14. Помочь выразить (а при необходимости переформулировать) сильные эмоции сторон.

15. Организовать диалог сторон, направленный на восстановление картины последствий ситуации.

16. Помочь сторонам в признании несправедливости произошедшего.

17. Организовать диалог о возмещении ущерба, не повторения ситуации в будущем, о будущем правонарушителя, а при необходимости и будущем жертвы.

18. Составить примирительный договор сторон, учитывающий согласованные решения сторон и механизм его выполнения (см. выше).

19. Выяснить, кто будет информировать о ходе выполнении договора.

20. При необходимости организовать представление результатов программы  примирения в официальные органы (суд, правоохранительные органы, КДН, ОДН, школу и т.п.).

21. Проверить выполнение договора.

22. Организовать при необходимости дополнительную встречу.

23. Написать отчет по программе

 

ПРОФИЛАКТИКА НАРКОМАНИИ

Мы говорим: НЕТ наркотикам!

НАРКОПОСТ- общественное формирование по профилактике наркомании, пропаганде здорового образа жизни задачами которого являются:

  • Создание в подростковой среде ситуации препятствующей злоупотреблению наркотиками, алкоголем, табакокурению;
  • Распространение информации о причинах, формах и последствиях злоупотребления наркотических средств;
  • Формирование у подростков навыков здорового образа жизни и ответственного отношения к своему здоровью

Ознакомится с материалом  МЫ ГОВОРИМ: НЕТ НАРКОТИКАМ! 









 

 

СООБЩИ, ГДЕ ТОРГУЮТ СМЕРТЬЮ

 

Вместе против наркотиков

Паспорт Общественного наркологического поста МБУ « Школа №5»  на 2021-2022 учебный год  (ознакомиться с URL).

План работы наркологического поста на учебный год  2021-2022 (ознакомиться с URL).

Положение об общественном наркологическом посте (ознакомиться с URL / электронный документ).

Акция «НЕТ НАРКОТИКАМ» 2.11.2021г. (ознакомиться с URL).

 

Методические материалы

Информационный антинаркотический контент  на сайте Министерства Внутренних Дел РФ в разделе Главного управления по контролю за оборотом наркотиков:

1. Библиотека антинаркотической пропаганды (ознакомиться с URL).
2.  "Родителям и детям" (ознакомиться с URL).
3. "Это должен знать каждый" ( ознакомиться с UPL)

 

 

 

Антинаркотический контент 

 https://clck.ru/YA5Yf

Видеосюжет о некурительных  табачных никотинсодержащих смесях  ( «снюс»)

https://cloud.mail.ru/public/ZpV1/4LSVeSVy9/

 «Дети России – 2021»

 

«Снюс» и его пагубное воздействие

Лечение зависимости: мифы и реальность

Памятка для родителей

 

 

 

Безопасное лето. Для детей и родителей. Мероприятия в дистанционном режиме

Безопасное лето. Для детей и родителей. Мероприятия в дистанционном режиме

Безопасное лето. Для детей и родителей.

Памятка

Детский травматизм в летний период (ПАМЯТКА СКАЧАТЬ )

ПРОФИЛАКТИКА ТРАВМАТИЗМА У ДЕТЕЙ

Детский травматизм и его предупреждение – очень важная и серьезная

проблема, особенно в период школьных каникул, когда дети больше располагают свободным временем, чаще находятся на улице и остаются без присмотра взрослых.

В структуре детского травматизма преобладают бытовые травмы (60–

68%). Причем у детей до 7 лет они составляют около 80% всех повреждений. При этом 78% травм дети получают во дворах, на улицах и только 22% – в помещениях. У мальчиков травмы возникают в 2 раза чаще, чем у девочек.

 

Причины детского травматизма:

1. На первое место по частоте встречаемости вышли следующие травмы: порезы, уколы разбитым стеклом или льдом, сухими ветками, сучками на деревьях, кустарниках, занозы от палок, деревянных лопаток и игрушек, досок, ушибы при катании на велосипедах, самокатах, качелях и каруселях;ПАМЯТКАторчащими из земли металлическими или деревянными предметами, невысокими пеньками сломанных деревьев на площадках для подвижных игр, а так же при наличии ямок и выбоин на участке;

3. На третьем месте –  падение с горок,

4. На четвертом месте – травмирование от неприкрепленной мебели в

группах; травмирование при ДТП.         

 

Наиболее часто встречающийся травматизм у детей – бытовой.

Основные виды травм, которые дети могут получить дома, и их причины:

  1. ожог от горячей плиты, посуды, пищи, кипятка, пара, утюга, других электроприборов и открытого огня;
  2. падение с кровати, окна, стола и ступенек;
  3. удушье от мелких предметов (монет, пуговиц, гаек и др.);
  4. отравление бытовыми химическими веществами (инсектицидами,
  5. моющими жидкостями, отбеливателями и др.);
  6. поражение электрическим током от неисправных электроприборов,     обнаженных проводов, от втыкания игл, ножей и других металлических   предметов в розетки и настенную проводку.

 

Несмотря на большое разнообразие травм у детей, причины, вызывающие их, типичны. Прежде всего, это неблагоустроенность внешней

среды, халатность, недосмотр взрослых, неосторожное, неправильное поведение ребенка в быту, на улице, во время игр, занятий спортом.

Естественно, возникновению травм способствуют и психологические

особенности детей: любознательность, большая подвижность, эмоциональность, недостаток жизненного опыта, а отсюда отсутствие чувства опасности.

Взрослые обязаны предупреждать возможные риски и ограждать детей

от них. Работа родителей по предупреждению травматизма должна идти в

следующих направлениях:

  • Устранение травмоопасных ситуаций;
  • Систематическое обучение детей основам профилактики травматизма.

Важно при этом не развить у ребенка чувства робости и страха, а, наоборот, внушить ему, что опасности можно избежать, если вести себя правильно.

 

Порезы

Разбитое стекло может стать причиной порезов, потери крови и заражения. Стеклянные бутылки нужно держать подальше от детей и младенцев. Нужно учить маленьких детей не прикасаться к разбитому стеклу. Ножи, лезвия и ножницы необходимо держать в недоступных для детей местах. Старших детей надо научить осторожному обращению с этими предметами.

Можно избежать многих травм, если объяснять детям, что бросаться

камнями и другими острыми предметами, играть с ножами или ножницами

очень опасно. Острые металлические предметы, ржавые банки могут стать источником заражения ран. Таких предметов не должно быть на детских игровых площадках.

Очень частятравма - результат ушиба

На ребенка может случайно упасть картина, если она плохо закреплена; цветочный горшок, если он неудачно поставлен на полке; вешалка, если дети во время игры прячутся там, где висят вещи. Серьезные ранения можно получить при ушибе качелями.

   Есть дети, которые постоянно виснут на дверце шкафа, прячутся в шкафу, при неосторожном закрытии могут прищемить палец или руку.

   Ранения обычными предметами очень частая травма, которые получают дети. Ранения вовремя работы ножницами, рисование карандашами или красками… Дети любят мастерить, рисовать, но у них не хватает умения, движения их размашисты. Они могут нанести травму не только себе, но и рядом сидящему ребенку. Утром, отправляя своего ребенка в детский сад, необходимо проверить, не взял ли он предметы: мелкие игрушки или пуговицы, острые игрушки и т.д. Даже мелкие заколки для волос у девочек могут привести к печальным последствиям. Мелкие предметы дети очень часто толкуют в нос, уши, проглатывают их. У девочек бывают травмы ушей и из-за длинных сережек, которые мешают при одевании или снимание вещей. А так же, может зацепиться, во время игры (другим ребенком или самой) и также нанести травм

Падения

Падение - распространенная причина ушибов, переломов костей и серьезных травм головы. Их можно предотвратить, если:

  • не разрешать детям лазить в опасных местах;
  • устанавливать ограждения на ступеньках, окнах и балконах.

Разбитое стекло может стать причиной порезов, потери крови и заражения. Стеклянные бутылки нужно держать подальше от детей и младенцев. Нужно учить маленьких детей не прикасаться к разбитому стеклу.

Ножи, лезвия и ножницы необходимо держать в недоступных для детей местах. Старших детей надо научить осторожному обращению с этими предметами.

Можно избежать многих травм, если объяснять детям, что бросаться камнями и другими острыми предметами, играть с ножами или ножницами очень опасно.

Острые металлические предметы, ржавые банки могут стать источником заражения ран. Таких предметов не должно быть на детских игровых площадках.

Угроза выпадения из окна

C наступлением тёплого времени года горожане открывают окна. А их дети выпадают с верхних этажей вместе с москитными сетками. Родители, будьте внимательны! Следите, чтобы дети не подходили к открытым окнам, а также не ставьте малышей на подоконник, чтобы отвлечь их.

Как правило, во всех случаях падения дети самостоятельно забирались на подоконник, используя в качестве подставки различные предметы мебели, и, опираясь на противомоскитную сетку, выпадали из окна вместе с ней. (Так считают в прокуратуре).  При этом подавляющее большинство падений происходили из-за не достатка контроля взрослыми за поведением детей, рассеянностью родных и близких, забывающих закрывать окна, неправильной расстановкой мебели, дающей возможность детям самостоятельно забираться на подоконники, и наличие москитных сеток, создающих иллюзию закрытого окна.

 

 

Основные рекомендации родителям:

1. Не оставлять окна открытыми, если дома маленький ребенок, поскольку достаточно отвлечься на секунду, которая может стать последним мгновением в жизни ребенка или искалечить её навсегда.

2.Не использовать москитные сетки без соответствующей защиты окна – дети любят опираться на них, воспринимая как надёжную опору, а потом выпадают вместе с ними наружу.

3.Не оставлять ребенка без присмотра, особенно играющего возле окон и стеклянных дверей.

4. Не ставить мебель поблизости окон, чтобы ребёнок не взобрался на подоконник и не слетел вниз.

5. Не следует позволять детям прыгать на кровати или другой мебели, расположенной вблизи окон.

6. Не следует класть вещи в беспорядке в процессе уборки возле балконных или межкомнатных остеклённых дверей, так как ребёнок может споткнуться и нанести себе травму.

7. Преподавать детям уроки безопасности. Учить старших детей приглядывать за младшими.

8. Тщательно подобрать аксессуары на окна для детской комнаты. В частности, средства солнцезащиты, такие как жалюзи и рулонные шторы должные быть без свисающих шнуров и цепочек. Ребёнок может в них запутаться и спровоцировать удушье.

9. Посадить под окнами зелёные насаждения, особенно, если вы живёте в частном доме, которые смогут смягчить приземление в случае выпадения ребёнка из окна.

10. Установить на окна блокираторы, препятствующие открытию окна ребёнком самостоятельно.

Но всё же, уважаемые родители, гораздо спокойнее и безопаснее, по возможности, не оставлять маленького ребёнка одного, а брать с собой. В крайнем случае, кооперироваться со знакомыми, родственниками и оставлять ребёнка у них или приглашать «свободных» родственников к себе, чтобы они посидели с ребёнком. Если же такой возможности нет, а вы очень беспокоитесь, то, на крайний случай, существуют системы видеонаблюдения через Интернет в режиме on-line. Можно использовать Skype.

Конечно, от всего не застрахуешься, но сделать то, что в наших силах, чтобы обезопасить ребёнка, мы обязаны.

В летнее время зоной повышенной опасности становятся детские площадки,а особенно качели. Если ребенок упал с качели, он должен прижаться к земле и подальше отползти, чтобы избежать дополнительного удара. Добровольный прыжок с качели никогда не заканчивается безопасным

приземлением на ноги. От резкого касания с грунтом - перелом лодыжек,

берцовых костей, вывих голеностопных суставов.

 

Ожоги

Ожоги, включая ожоги паром, - наиболее распространенные травмы у детей. Сильные ожоги оставляют шрамы, а иногда могут привести к смертельному исходу.

Ожогов можно избежать, если:

  • держать детей подальше от горячей плиты, пищи и утюга;
  • устанавливать плиты достаточно высоко или откручивать ручки конфорок, чтобы дети не могли до них достать;
  • держать детей подальше от открытого огня, пламени свечи, костров, взрывов петард;
  • прятать от детей легковоспламеняющиеся жидкости, такие, как бензин, керосин, а также спички, свечи, зажигалки, бенгальские огни, петарды.

 

 

Удушье от малых предметов

Маленьким детям не следует давать еду с маленькими косточками или

семечками. За детьми всегда нужно присматривать во время еды. Кормите

ребенка измельченной пищей.

Кашель, шумное частое дыхание или невозможность издавать звуки -

это признаки проблем с дыханием и, возможно, удушья. Следует убедиться,

что с ребенком все обстоит благополучно. Если у него затруднено дыхание,

нельзя исключить возможность попадания мелких предметов в дыхательные

пути ребенка, даже если никто не видел, как ребенок клал что-нибудь в рот.

 

Отравления

Ядовитые вещества, медикаменты, отбеливатели, кислоты и горючее,

например керосин, ни в коем случае нельзя хранить в бутылках для пищевых

продуктов - дети могут по ошибке выпить их. Такие вещества следует держать в плотно закрытых маркированных контейнерах, в недоступном для

детей месте.

Отбеливатель, яды для крыс и насекомых, керосин, кислоты и

щелочные растворы, другие ядовитые вещества могут вызвать тяжелое отравление, поражение мозга, слепоту и смерть. Яд опасен не только при

заглатывании, но и при вдыхании, попадании на кожу, в глаза и даже на

одежду.

Лекарства, предназначенные для взрослых, могут оказаться смертельными для детей. Медикаменты ребенку нужно давать только по назначению врача и ни в коем случае не давать ему лекарства, предназначенные для взрослых или детей другого возраста. Хранить медикаменты необходимо в местах недоступных для детей.

Поражение электрическим током

Дети могут получить серьезные повреждения, воткнув пальцы или какие-либо предметы в электрические розетки; их необходимо закрывать, чтобы предотвратить поражение электрическим током. Электрические провода должны быть недоступны детям - обнаженные провода представляют для них особую опасность.

Травматизм на дороге

Из всевозможных травм на улично-транспортную приходится каждая

двухсотая. Но последствия их очень серьезны. Самая опасная машина -стоящая: ребенок считает, что если опасности не видно, значит, ее нет. Но,

выходя из-за такой машины на проезжую часть, 63 ребенка из 100 попавших

в дорожное происшествие попадают под колеса другой машины.

Дети должны знать и соблюдать следующие правила, когда переходят

дорогу:

  • остановиться на обочине;
  • посмотреть в обе стороны;
  • перед тем как переходить дорогу, убедиться, что машин или других
  • транспортных средств на дороге нет;
  • переходя дорогу, держаться за руку взрослого или ребенка старшего возраста;
  • идти, но ни в коем случае не бежать;
  • переходить дорогу только в установленных местах на зеленый сигнал светофора;
  • на дорогу надо выходить спокойно, сосредоточенно, уверенно и так, чтобы водитель видел тебя;
  • переходить дорогу надо по перпендикуляру к оси, а не по диагонали;
  • если транспортный поток застал на середине дороги, следует остановиться и не паниковать;
  • маленького ребенка переводить через дорогу надо только за руку;
  • надо научить ребенка не поддаваться "стадному" чувству при переходе улицы группой;
  • детям нельзя играть возле дороги, особенно с мячом;
  • Во избежание несчастных случаев детей нужно учить ходить по тротуарам лицом к автомобильному движению.
  • Старших детей необходимо научить присматривать за младшими.

При перевозке ребенка в автомобиле, необходимо использовать

специальное кресло и ремни безопасности, ребенка надо посадить сзади и

справа.

 

Несчастные случаи при езде на велосипеде являются распространенной

причиной травматизма среди детей старшего возраста. Таких случаев можно

избежать, если родственники и родители будут учить ребенка безопасному

поведению при езде на велосипеде. Детям нужно надевать на голову шлемы

и другие приспособления для защиты.

Еще ни одно увлечение детей не приводило к такому наплыву раненых,

какроллинг (катание на роликовых коньках), который в последнее время стал особенно популярным. В роллинге слишком высоки требования к владению телом - малейший сбой приводит к падению, что всегда чревато травмой.

Покупая ребенку роликовые коньки, научите стоять на них и перемещаться. Для этого можно подвести к перилам, поставить между двух стульев. Проследите за правильной постановкой голеностопного сустава.

Не покупайте детям роликовых коньков китайского производства, хотя и стоят они дешевле. Они травмоопасны и недолговечны. Голенище должно служить хорошей опорой, поэтому должно быть твердым. Пригласите опытного роллера, если сами не можете научить хотя бы одному методу торможения.

Обязательно приобретите наколенники, налокотники, напульсники и

шлем. Это предупредит основные травмы.

Научите правильно падать - вперед на колени, а затем на руки.

Кататься нужно подальше от автомобильных дорог.

Научите детей избегать высоких скоростей, следить за рельефом дороги,

быть внимательным.

 

Водный травматизм

 

Взрослые должны научить детей правилам поведения на воде и ни на

минуту не оставлять ребенка без присмотра вблизи водоемов. Дети могут утонуть менее, чем за две минуты даже в небольшом количестве воды, поэтому их никогда не следует оставлять одних в воде или близ воды, в т.ч. – в ванной.

  • Нужно закрывать колодцы, ванны, ведра с водой.
  • Детей нужно учить плавать, начиная с раннего возраста.
  • Дети должны знать, что нельзя плавать без присмотра взрослых.

 

 

Профилактика спортивного травматизма

При занятиях физическими упражнениями и спортом возможны различные виды травм:

ссадины, потертости, раны, ушибы, растяжения, разрывы мягких тканей, вывихи суставов, переломы костей и разрывы хрящей;

ожоги, обморожения, тепловые и солнечные удары;

обмороки, потеря сознания и т.п.

В спортивном травматизме отмечается преимущественно поражение суставов - 38%, много ушибов - 31%, переломы - 9%, вывихи - 4%. В зимний период травм больше (до 51%), чем в летний период (21,8%), а в межсезонье (в закрытых помещениях) - 27,5%.

Существуют внутренние факторы, вызывающие спортивные травмы -состояние утомления, переутомления, перетренировка, хронические очаги инфекций, индивидуальные особенности организма, возможные перерывы в занятиях.

Необходимые условия безопасности

 при занятиях физическими упражнениями и спортом:

  • перед спортивными соревнованиями  проводить предварительные медицинские осмотры;
  • перед занятием напомнить о правилах безопасности на данном занятии и требовать их исполнения;
  • перед началом занятий необходимо проверить готовность спортивной площадки, зала, убрать все посторонние и выступающие предметы;
  •  на спортивных площадках должны отсутствовать выступающие предметы, стекло, ямки и.т.д.
  • проверить исправность спортивного инвентаря, оборудования;
  • дети при  спортивных занятия  должны быть в соответствующей занятию в соответствующей спортивной форме; в спортивной обуви с завязанными шнурками;
  •  на руках не должно быть  часов, браслетов, украшений и других предметов для избегания травм;
  •  соблюдать питьевой режим;
  •  не проводить соревнования в ненастную погоду (дождь, сильный ветер и т.д.)
  • чередовать нагрузку и отдых во время занятия;
  • при плохом самочувствии освободить ребенка от занятия;
  •  не допускать перегрузки детей;
  • не оставлять детей без присмотра во время занятия.

 

29 мая в 14.00 для учащихся 8-11 классов общеобразовательных организаций Самарской области состоится видеоконференция «Имею право знать» на тему: презентация  «Безопасное лето».

 Мероприятие призвано привлечь внимание школьников к правилам безопасного поведения в период летних каникул, содействовать формированию антинаркотической устойчивости у подростков и старшеклассников, стимулировать осознанное и ответственное отношение к сохранению собственного здоровья.

 Экспертами в области безопасности детей выступят представители министерства образования и науки Самарской области, Прокуратуры Самарской области, министерства здравоохранения Самарской области, отдела организации деятельности участковых уполномоченных полиции и подразделений по делам несовершеннолетних Главного управления МВД России по Самарской области, отдела по делам несовершеннолетних Средневолжского линейного управления МВД России на транспорте, Управления ГИБДД МВД России по Самарской области, другие заинтересованные лица.

 К участию в интернет-разговоре приглашаются учащиеся 8-11 классов общеобразовательных организаций Самарской области. На их вопросы эксперты ответят в режиме онлайн. Трансляция видеоконференции будет доступна на официальном Youtube-канале ЦПО Самарской области: https://www.youtube.com/user/edusamregion. Вопросы экспертам можно направлять до начала мероприятия и во время его проведения на почту: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. Запись видеоконференции будет сохранена и доступна в любое время на сайте ЦПО Самарской области.

Безопасное лето

 

Прокуратура и администрация городского округа Тольятти предупреждают родителей об ответственности за жизнь и здоровье детей

 У МВД России по г.о. Тольятти предупреждает Смотреть ролик

Водоем может стать причиной трагедии Смотреть ролик

Окно может стать причиной трагедии Смотреть ролик

В период летних каникул существенно возрастает риск получения электротравм учащимися Самарской области. В целях минимизации таких рисков АО "Самарская сетевая компания" подготовила ролик, объясняющий детской аудитории основные правила электробезопасности. 

Видеоролик "Предотвращение детского электротравматизма".

 

Госавтоинспекция

 

 

Всероссийское движение Юных инспекторов движения

 

 

Всероссийские мероприятия

 

 

Центр по профилактике ДДТТ ГБОУ ДО СО СОЦДЮТ

 

 

Центр по профилактике ДДТТ Самара

 

 

Центры и Базовые (пилотные) площадки по профилактике ДДТТ

 

 

Работа с родительской общественностью

 

  • Программа повышения квалификации для родителей

 

Безопасность на железнодорожных переездах

 

  • Видео лекция сотрудника Средневолжского ЛУ МВД России на транспорте для обучающихся

 

Безопасность на воде

 

 

Дополнительные ресурсы

 

 

 Безопасное лето

 

Всероссийский открытый урок, посвященный безопасному отдыху детей в летний период. Лето 2020

Расписание онлайн-консультаций для родителей на неделю с 18.05.2020г. по 23.05.2020г.

Расписание онлайн-консультаций для родителей на неделю с 18.05.2020г. по 23.05.2020г.

Дата и время

Кто проводит

Предметы

Ресурс

 

18.05.2020

18.00-18.30

Классный руководитель вашего класса (в случае необходимости организуется связь с учителем-предметником)

Все предметы учебного плана

 Viber,   мобильная связь

 

19.05.2020

18.00-18.30

Классный руководитель вашего класса (в случае необходимости организуется связь с учителем-предметником)

Все предметы учебного плана

 Viber,   мобильная связь

 

20.05.2020

18.00-18.30

Классный руководитель вашего класса (в случае необходимости организуется связь с учителем-предметником)

Все предметы учебного плана

 Viber,   мобильная связь

21.05.2020

18.00-18.30

Классный руководитель вашего класса (в случае необходимости организуется связь с учителем-предметником)   Все предметы учебного плана   Viber,   мобильная связь

21.05.2020

18.00-18.30

 Классный руководитель вашего класса (в случае необходимости организуется связь с учителем-предметником)  Все предметы учебного плана   Viber,   мобильная связь

 

 

Расписание МБУ "Школа №5"для 1-11 классов с 18.05. по 23.05.20

Расписание МБУ "Школа №5"для 1-11 классов с 18.05. по 23.05.20

  Внимание! По мере появления изменений и дополнений информация обновляется.

Уважаемые родители и обучающиеся! Сроки  выполнения и задания домашних работ по каждому предмету можно увидеть и в дневнике АСУ РСО. 

  Общее расписание уроков с ресурсами

с 1 по 11 класс на 18 - 23 мая  МБУ «Школа №5» : 

10Л   11А 11Л
             

 

Расписание консультаций для выпускников 11-х классов по подготовке к ГИА с 18.05.2020 по 23.05.20202

 

Дата проведения

Время проведения

Способ подключения

Предмет

Тема консультации

Ресурс

Комментарии к консультации

18.05.20

11.10

Канал ОТР

Литература

 

"Моя школа online. Литература 11 класс"

 

18.05.20

11.45

Канал ОТР

Математика

 

"Моя школа online. Математика профиль 11 класс"

 

19.05.20

13.30

Онлайн занятие

Биология

Решение генетических задач

ЯКласс

Разбор заданий №28 ЕГЭ

20.05.20

11.45

Канал ОТР

Русский язык

 

"Моя школа online. Русский язык 11 класс"

 

20.05.20

12.20

Канал ОТР

Математика

 

"Моя школа online. Математика профиль 11 класс"

 

21.05.20

10.35

Канал ОТР

Русский язык

 

"Моя школа online. Русский язык 11 класс"

 

21.05.20

12.20

Канал ОТР

Литература

 

"Моя школа online. Литература 11 класс"

 

21.05.20

13.30

Онлайн занятие

Обществознание

Структура и содержание КИМов по обществознанию.Кодификатор и спецификактор

Видеофильм ФИПИ на youtube

Разбор заданий

ЕГЭ

22.05

12.20

Канал ОТР

Математика

 

"Моя школа online. Математика профиль 11 класс"

 

22.05.20

13.30

Онлайн занятие

История

Структура и содержание КИМов по истории. Изменения 2020г

Видеофильм Министерства просвещения РФ на  ВК

Разбор заданий

ЕГЭ

22.05.20

14.10

Онлайн занятие

Химия

Решение качественных задач по химии

Решу ЕГЭ

Разбор заданий №

30-33 ЕГЭ

23.05.20

13.30

Онлайн занятие

Английский язык

Подготовка устной части ЕГЭ по английскому языку

Zoom

Разбор заданий №2 и 3

ЕГЭ

 

Расписание учебных сборов для юношей 10 класса онлайн   20.05.2020г.

 

Памятка по проведению учебных сборов (дистанционно) для учащихся (юношей) 10-х классов г.о.Тольятти.

Об организации учебных сборов по основам военной службы в дистанционном режиме в 2020 году

 

Урок

Время

Способ

Тема урока

Материалы УМК

1

9.00-9.30

С помощью ЭОР

 

 

Основы безопасности  военной службы.

Посмотреть видео по ссылке: http://www.youtube.com/watch?v=tEGMDlR9I0w

2

9.40-10.10

Самостоятельная работа

 

 

Общевоинские уставы. Размещение и быт военнослужащих.

УКАЗ

ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЩЕВОИНСКИХ УСТАВОВ

ВООРУЖЕННЫХ СИЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ N 1495

от 10 ноября 2007 года

по ссылке: http://www.consultant.ru/ 

ознакомиться.

Посмотреть ПРЕЗЕНТАЦИЮ по ссылке: https://infourok.ru/prezentaciya-po-obzh-tema-razmeschenie-i-bit-voennosluzhaschih-klass-816320.html

3

10.20-10.50

С помощью ЭОР

 

 

Назначение суточного наряда, его состав и вооружение.

Подчинённость и обязанности лиц суточного наряда.

 

Посмотреть видео по ссылке: http://videouroki.net/tests/sutochnyi-nariad-obiazannosti-lits-sutochnogho-nariada.html

Ознакомиться с Уставом внутренней службы по ссылке: http://www.consultant.ru/   

Завтрак 10.50-11.20

4

11.20-11.50

Самостоятельная работа

 

 

Общевоинские уставы. Караульная служба

Посмотреть видео по ссылке: http://www.youtube.com/watch?v=BjXL3vqWz-U

Ознакомиться с Уставом гарнизонной и караульной служб ВС РФ  по ссылке: http://www.consultant.ru/  

5

12.00-12.30

С помощью ЭОР

 

 

Общевоинские уставы. Воинская дисциплина.

Ознакомиться с дисциплинарным уставом ВС РФ по ссылке:

http://www.consultant.ru/

Посмотреть видео по ссылкам: http://www.youtube.com/watch?v=fMV5qZrVuIQ

https://resh.edu.ru/subject/23/   

6

12.40-13.10

Самостоятельная работа

 

 

Общевоинские уставы.

Порядок хранения оружия и боеприпасов.

Ознакомиться с Уставом гарнизонной и караульной служб ВС РФ  по ссылке: http://www.consultant.ru/  

 

Технический перерыв 13.10 - 13.40

7

13.40-14.10

С помощью ЭОР

 

 

Огневая подготовка

Посмотреть видео по ссылке

https://cloud.mail.ru/public/3hF6/5wcUHvUMf/

(«Неполная разборка АК-74»фрагмент 10 )

 

 

8

14.20-14.50

Проверочная работа

 

 

Итоговая работа по темам 1-5

КИМ

1.         Первый экземпляр ключей от замков дверей для хранения оружия и боеприпасов находится:

А. У командира роты.

Б. У дежурного по воинской части.

В. У дежурного по роте.

Г. У командира взвода.

2.                       Виды караулов:

А. Гарнизонные и внешние.

Б. Гарнизонные и приграничные.

В. Гарнизонные и внутренние.

Г. Гарнизонные и корабельные.

3.         Для оценки возможных результатов стрельбы из стрелкового оружия и гранатометов обычно принимается в том числе следующий показатель:

А. Исправность стрелкового оружия.

Б. Средний ожидаемый расход времени на выполнение огневой задачи.

В. Скорость движения цели.

Г. Психологическое состояни стрелка.

4.         Воинская дисциплина достигается:

А. Воспитанием у военнослужащих морально-психологических качеств.

Б. Соблюдением воинского этикета.

В. Упорными тренировками.

Г. Теоретическими занятиями.

 

5.         На разводе суточного наряда проверяются:

А.

1. Численный состав наряда.

2. Вооружение.

3. Установленная для суточного наряда форма одежы.

4. Знание обязанностей.

Б.

1. Численный состав наряда.

2. Вооружение.

3. Установленная для суточного наряда форма одежы.

4.         Знание обязанностей.

5.         Здоровье военнослужащего.

В.

1. Численный состав наряда.

2. Вооружение.

3. Установленная для суточного наряда форма одежы.

4. Здоровье военнослужащего.

Г.

1. Численный состав наряда.

2. Вооружение.

3. Установленная для суточного наряда норма пайка.

4. Здоровье военнослужащего.

6.         Места для хранения всех видов обмундирования закрепляются за военнослужащими и обозначаются:

А. Нашивками

Б. Насечками.

В. Ярлычками.

Г. Табличками.

7.         Обеспечение безопасности военной службы — целенаправленная деятельность по выполнению в том числе:

А. Общевоинских уставов Вооруженных Сил Российской Федерации.

Б. Конвенции о правах ребенка Генеральной ассамблеи ООН.

В. Международных соглашений, направленных на защиту окружающей среды.

Г. Семейного кодекса Российской Федерации.

Ответы отправить в АСУ РСО или на Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

 

Расписание онлайн-консультаций для родителей на неделю с 12.05.2020г. по 16.05.2020г.

Расписание онлайн-консультаций для родителей на неделю с 12.05.2020г. по 16.05.2020г.

Дата и время

Кто проводит

Предметы

Ресурс

 

12.05.2020

18.00-18.30

Классный руководитель вашего класса (в случае необходимости организуется связь с учителем-предметником)

Все предметы учебного плана

 Viber,   мобильная связь

 

13.05.2020

18.00-18.30

Классный руководитель вашего класса (в случае необходимости организуется связь с учителем-предметником)

Все предметы учебного плана

 Viber,   мобильная связь

 

14.05.2020

18.00-18.30

Классный руководитель вашего класса (в случае необходимости организуется связь с учителем-предметником)

Все предметы учебного плана

 Viber,   мобильная связь

15.05.2020

18.00-18.30

Классный руководитель вашего класса (в случае необходимости организуется связь с учителем-предметником)   Все предметы учебного плана   Viber,   мобильная связь

Расписание МБУ "Школа №5"для 1-11 классов с 12.05. по 16.05.20

 Расписание МБУ "Школа №5"для 1-11 классов с 12.05. по 16.05.20

  Внимание! По мере появления изменений и дополнений информация обновляется.

Уважаемые родители и обучающиеся! Сроки  выполнения и задания домашних работ по каждому предмету можно увидеть и в дневнике АСУ РСО. 

  Общее расписание уроков с ресурсами

с 1 по 11 класс на 12 - 16 мая  МБУ «Школа №5» : 

10Л 11А 11Л                

Подкатегории

Пройди подготовку

ГОСУСЛУГИ

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Управление Роспотребнадзора по Самарской области рекомендует: Позаботьтесь о своём здоровье и здоровье своих близких - сделайте прививку!
 

Банер ФБУЗ Центр гигиенического образования 

населения

Телефон доверия

МЫ В КОНТАКТЕ

МЫ В КОНТАКТЕ

Противодействие коррупции

Противодействие коррупции

Горячая линия по вопросам деятельности образовательных организаций

 

Методические материалы ( ознакомиться)

Буклет Единовременные денежные выплаты

Урок на всю жизнь

Вернуться в детство

Проект "Вернуться в детство"

Услуги в электронном виде

Вместе

Наши достижения

Нет изображений

Контактная информация

Логотип школымуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение городского округа Тольятти "Школа №5 имени генерала - майора М.Ф.Федорова"
Наш адрес:
445019, РФ, Самарская область, г. Тольятти, ул. Горького 39
Телефон:
8(8482) 22-04-60 секретарь

 8(8482) 25-10-81 бухгалтерия

Факс: 8(8482) 22-04-60
e-mail:Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.