• Принимаем с любовью, выпускаем с гордостью! МБУ детский сад № 43 «Гнёздышко» г. Тольятти

«Большая перемена»

Итоговая аттестация 2021

Заплатите налоги вовремя

Заплатите налоги вовремя

Налоги на имущество

Независимая оценка качества условий осуществления деятельности образовательными организациями Самарс


Уважаемые родители (законные представители) и учащиеся МБУ "Школа №5"!

В области стартует очередной этап независимой оценки качества условий осуществления деятельности образовательными организациями Самарской области
Одним из мероприятий, осуществляемых в рамках независимой оценки, является онлайн-анкетирование потребителей об удовлетворенности качеством условий оказания услуг в образовательных организациях.
Министерство образования и науки Самарской области приглашает родителей (законных представителей) и обучающихся, достигших 14 лет, образовательных организаций принять участие в онлайн-анкетировании удовлетворенности качеством условий оказания услуг в образовательных организациях.
Принять участие в онлайн-анкетировании можно по интернет-ссылкам в срок до 3 июня 2022 года:
Для учреждений дополнительного образования детей:
1) Анкета обучающегося  –    ( ссылка https://anketolog.ru/pupil_dod)
2) Анкета родителя (законного представителя) – (ссылка  https://anketolog.ru/parent_dod)

Для школ:
1) Анкета обучающегося  –  ( ссылка https://anketolog.ru/pupil_oo )
2) Анкета родителя (законного представителя) –  (ссылка https://anketolog.ru/parent_oo)

Для учреждений среднего профессионального образования:
1) Анкета обучающегося – https://anketolog.ru/pupil_spo
2) Анкета родителя (законного представителя) – https://anketolog.ru/parent_spo

Онлайн-анкетирование анонимное и не занимает более 10 минут.
Обращаем внимание, что оценить качество условий можно сразу в нескольких образовательных учреждениях (например, в школе и колледже).
Выразить мнение можно только один раз по каждой из интернет-ссылок.
Результаты независимой оценки планируется разместить до конца 2022 года на официальном сайте министерства, а также на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях https://bus.gov.ru

Дистанционный режим обучения

Уважаемые родители (законные представители) и ученики 1-11 классов МБУ "Школа № 5"!

С 7 по 13 февраля 2022 г обучение для учащихся 5-8, 10 классов будет организовано с применением дистанционных образовательных технологий в соответствии с решением заседания оперативного штаба по противодействию распространения коронавирусной инфекции при администрации   г.о.   Тольятти  под   председательством   главы   города Н.А. Ренца №13-прт/1  от 04.02.2022 . Приказ ДО 36 п-к/ 3.2 (ознакомиться)

С 7 по 13 февраля 2022 г обучение в 5-8, 10 классе  будет проходить с использованием дистанционных образовательных технологий. Задания будут размещаться на официальном сайте Школы в разделе "Дистанционный режим обучения" и в электронных дневниках АСУ РСО 

 На нашем сайте организована работа раздела Дистанционный режим обучениягде размещены все документы и материалы, которые  регламентируют организацию образовательного процесса в дистанционном режиме. 

Для  1-4,9, 11 классов сохраняется очная форма обучения.

Подробную информацию об организации дистанционного режима обучения в 5-8, 10 классах можно узнать пройдя по ссылке Дистанционный режим обучения

Далее формат обучения школьников Самарской области будет определен оперативным штабом с учетом эпидобстановки.

Дистанционный режим – необходимые меры, которые позволят сохранить здоровье и безопасность наших детей. Надеемся на взаимопонимание и вашу поддержку.

В 5-8,10классах будут организованы ежедневные онлайн-встречи классных руководителей с учащимися.

Приказ по школе ( Ознакомиться PDF)

Горячая линия по вопросам организации дистанционного обучения

Школьная горячая линия с 8.00 до 16.00:

  • Номер телефона горячей линии школы по организации дистанционного обучения 8(8482)220460, директор МБУ №Школа №5" - Матвеева Ю.М. 8(8482)22-16-10
  • По внутренней почте асу рсо администрация школы готова ответить на все вопросы родителей по организации дистанционного обучения. При обращении через внутреннюю почту асу рсо необходимо в адресате необходимо выбрать Матвееву Ю.М., Косоурову Н.А., Косенкову Е.А., Селеш О.А., Климову Л.Д.

Телефоны горячей линии по вопросам организации дистанционного обучения:

    • Департамент образования администрации городского округа Тольятти - 54-38-80; 54-44-33 (доб. 3693);
    • Тольяттинское управление министерства образования и науки Самарской области – 37-98-40.(доб. 206);

 Расписание уроков для 5-8, 10 классов на каждый день с 07.02.2022г. по 11.02.2022г  по  субботам школа не учится

 

 

 

 

 

 

 7В

 

 

10Л 

   

 

 

 

 

 

Расписание уроков на неделю 5-8, 10 классы на период с 07.02.2022г. по 11.02.2022г (Ознакомиться. PDF)

Расписание внеурочных занятий с 07.02.2022г. по 11.02.2022г

6А 

 6Б

 

 

 

 7Б

 

 

 

 10Л 

   

 

 

 

 

  

График проведения классных родительских собраний  в режиме онлайн с 07.02.2022г. по 11.02.2022г по  субботам школа не учится

№пп

Класс

Дата

Время

Ресурс

1

07.02

18.00

Группа Viber

2

07.02

18.10

Группа Viber

3

07.02

18.00

Группа Viber

4

07.02

18.00

Группа Viber

5

09.02

18.00

Группа Viber

6

09.02

18.00

Группа Viber

7

09.02

18.00

Группа Viber

8

09.02

18.00

Группа Viber

9

10.02

18.00

Группа Viber

10

10.02

18.00

Группа Viber

11

10.02

18.00

Группа Viber

12

10.02

18.00

Группа Viber

13

11.02

18.00

Группа Viber

14

11.02

18.00

Группа Viber

15

11.02

18.00

Группа Viber

16

11.02

18.00

Группа Viber

17

10Л

11.02

18.00

Группа Viber

Внимание! По мере появления изменений и дополнений информация обновляется.

Уважаемые родители и обучающиеся! Сроки  выполнения и задания домашних работ по каждому предмету можно увидеть и в дневнике АСУ РСО

ВАЖНО!!

Задания, ссылки на образовательные ресурсы, ссылки на онлайн-конференции, инструкции к уроку, сроки выполнения заданий размещаются в АСУ РСО с привязкой к текущему дню.

об переводе на обучение с использованием дистанционных образовательных технологий 1В

об переводе на обучение с использованием дистанционных образовательных технологий 9Л

об переводе на обучение с использованием дистанционных образовательных технологий 11Л 11А

об переводе на обучение с использованием дистанционных образовательных технологий 6Л от 31.01.22

об переводе на обучение с использованием дистанционных образовательных технологий 7Б от 31.01.22

об переводе на обучение с использованием дистанционных образовательных технологий 2А

об переводе на обучение с использованием дистанционных образовательных технологий 9В от 29.01.22

об переводе на обучение с использованием дистанционных образовательных технологий 10Л

об переводе на обучение с использованием дистанционных образовательных технологий 8Л

об переводе на обучение с использованием дистанционных образовательных технологий 6б

об переводе на обучение с использованием дистанционных образовательных технологий 5в

об переводе на обучение с использованием дистанционных образовательных технологий 8б

ОБ ПЕРЕВОДЕ НА ОБУЧЕНИЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 9А.

ОБ ПЕРЕВОДЕ НА ОБУЧЕНИЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 7А

об переводе на обучение с использованием дистанционных образовательных технологий 5б

об переводе на обучение с использованием дистанционных образовательных технологий 5а

ОБ ПЕРЕВОДЕ НА ОБУЧЕНИЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 8А

ОБ ПЕРЕВОДЕ НА ОБУЧЕНИЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 7Б

ОБ ПЕРЕВОДЕ НА ОБУЧЕНИЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 9В

ОБ ПЕРЕВОДЕ НА ОБУЧЕНИЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 6А

ОБ ПЕРЕВОДЕ НА ОБУЧЕНИЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Об переводе учащихся 1А на обучение с использованием дистанционных технологий

Об переводе на обучение 1Б с использованием дистанционных образовательных технологий

Об переводе учащихся 9Л на обучение с использованием дистанционных технологий

 

 



 

Уважаемые родители!

Просим отнестись с пониманием к ситуации нового для всех нас формата обучения! Без вашей помощи детям сложно организовать себя в учебном процессе: соблюдать режим учебных занятий, грамотно использовать доступ к интернету, ответственно выполнять задания! Мы просим вашего содействия в организации обратной связи для контроля качества учебной деятельности.

С учетом  вышеизложенного, сообщаем вам следующее:

 1. Обучение с использованием дистанционных технологий в МБУ «Школа № 5» осуществляется в соответствии с установленным ранее для каждого класса расписанием занятий в АСУ РСО.

2. Время, отведенное для занятий, в соответствии с рекомендациями Министерства просвещения, ограничивается 30-ю минутами. Таким образом, время проведения в дистанционном режиме определяется следующим образом: 

0 урок 8:15- 8:45
1 урок 9:00- 9:30
2урок 9:55- 10:25
3урок 10:55-11:25
перерыв
4 урок 11:55- 12:25
5 урок 12:55- 13:25
6 урок 13:45- 14:15
7 урок 14:35-15:05

4. Для того, чтобы процесс обучения с применением дистанционных технологий был эффективным, необходимо организовать обратную связь между учителями и обучающимися. В зависимости от ваших возможностей, обратная связь может осуществляться:

  • в основном, средствами внутренней почты АИС АСУ РСО.
  • в отдельных случаях, средствами мобильной связи и социальных сетей (Viber, ВКонтакте) через голосовые сообщения, передачу видео-файлов, организацию чат-конференций по согласованию с учителем.
  • для тех обучающихся, которые не имеют возможности получать и отправлять задания средствами сети Интернет, организована передача проверенных и выполненных работ непосредственно в помещении холла 1 этажа школы.

5.  Контроль выполнения заданий осуществляется:

  • через проверку работ, переданных учителю в оговоренный срок в оговоренной форме;
  • через выполнение тестовых заданий на обучающих платформах, организованное под контролем учителя;
  • через внутреннюю почту АСУ РСО (при условии входа ребенка в АСУ РСО под своим логином и паролем)
  • для тех обучающихся, которые не имеют возможности получать и отправлять задания средствами сети Интернет, через проверку письменных работ обучающихся, переданных в школу.

6. Результаты контроля в привычном режиме будут отражаться в электронном журнале в АСУ РСО. 



 1. Локальные акты

  Приказ  ( Ознакомиться PDF)

Ознакомиться с информацией по профилактике гриппа, ОРВИ, коронавирусной инфекции можно на сайте школы в разделе «Профилактика гриппа и ОРВИ» (http://school5.tgl.net.ru/flu).


Рекомендации для родителей по организации личного времени и досуга детей в период длительного пребывания дома

   Рекомендации родителям ( ознакомиться) 

Ближайшие несколько недель многие взрослые и дети вынуждены будут сосуществовать под одной крышей в режиме добровольной самоизоляции. Психологи утверждают, что этот замкнутый, «карантинный» образ жизни, сильно отличающийся от привычного, может стать источником стресса. Родители, близкие детей, находясь дома, могут привить ребенку навыки преодоления, совладания со сложными ситуациями и научить его справляться с возможным стрессом.

   Для этого родителям рекомендуется:

  • сохранять, поддерживать, культивировать благоприятную, спокойную, доброжелательную атмосферу в семье,
  • стараться регулярно общаться, разговаривать с ребенком на темы, связанные с его переживаниями, чувствами, эмоциями,
  • научить ребенка выражать свои эмоции в социально приемлемых формах,
  • сохранить элементы привычного режима жизни, в противном случае ребенку потом трудно будет вернуться к прежнему ритму:  сон, режим питания, чередование занятий и отдыха и др.,
  • поощрять физическую активность ребенка,
  • поддерживать и стимулировать творческий ручной труд ребенка,
  • поощрять ребенка к заботе о ближних (представителях старшего поколения, младших детях, домашних питомцах),
  • поддерживать семейные традиции, ритуалы,

   Полезные рекомендации для родителей, памятки по предотвращению тревожных состояний, подготовленные специалистами Центра экстренной психологической помощи Московского государственного психолого-педагогического университета. Материалы доступны на официальном сайте МГППУ.РФ:

   В первую очередь, следует сохранить и поддерживать для себя и ребенка привычный распорядок и ритм дня (время сна и бодрствования, время начала уроков, их продолжительность, «переменки» и пр.). Резкие изменения режима дня могут вызвать существенные перестройки адаптивных возможностей ребенка и привести к излишнему напряжению и стрессу. Родителям и близким ребенка важно самим постараться сохранить спокойное и адекватное отношение к происходящему. Эмоциональное состояние ребенка напрямую зависит от состояния взрослого (родителей, близких).

 

  Помните: не следует все время развлекать и занимать ребёнка, важно предусмотреть для него как периоды самостоятельной активности, так и совместные со взрослыми дела.

  Следуйте рекомендациям, которые Вы получаете от школы по организации дистанционного обучения детей. Ориентируйтесь только на официальную информацию, которую Вы получаете от классного руководителя, педагогов и администрации школы. Родители и близкие школьников могут повысить привлекательность дистанционных занятий, если попробуют «освоить» некоторые из них вместе с ребенком. Например, можно задать ребенку вопросы, поучаствовать в дискуссии и тогда урок превратится в увлекательную, познавательную игру-занятие. Для ребенка — это возможность повысить мотивацию, а для родителей — лучше узнать и понять своих детей.

 

  Замечательно, если в семье имеются общие увлечения, хобби. Рекомендуется обратить внимание на такие виды хобби, которые приносят пользу для единства и сплочения семьи, станут общим любимым делом как для мамы и папы, так и для детей.

   Важными формами организации досуга детей являются конструирование, моделирование, рисование, лепка, эксперименты, дидактические, сюжетные и настольные игры. Несомненно, следует выделять время на чтение. Полезно сочетать различные формы семейного и индивидуального чтения, поочередное чтение вслух, выразительное чтение в лицах (по ролям), активное слушание с последующим обсуждением и т.п.

   Не стоит злоупотреблять избыточным просмотром телевизора, однако несомненную пользу могут принести семейные киносеансы. Это возможность совместно выбрать фильм для просмотра, а затем обсудить его.

   Семейные каникулы дома – отличный шанс систематизировать знание родословной семьи, составить (расширить) генеалогическое древо своего рода, организовать настоящую поисково-исследовательскую работу с участием всех членов семьи.

   Совместная деятельность родителей и детей по укреплению здоровья и ведению здорового образа жизни может решить проблему здоровья нации. Даже несмотря на ограниченное пространство дома, существует очень много возможностей для ведения активного образа жизни и занятий физической культурой. Много таких позитивных примеров доступно в настоящее время в социальных сетях.

  Интернет-ресурсы, направленные на освоение образовательных программ, самостоятельную подготовку и саморазвитие

Дополнительные ресурсы

 

ГОСУСЛУГИ

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Управление Роспотребнадзора по Самарской области рекомендует: Позаботьтесь о своём здоровье и здоровье своих близких - сделайте прививку!
 

Банер ФБУЗ Центр гигиенического образования 

населения

Телефон доверия

Противодействие коррупции

Актуально

Буклет Единовременные денежные выплаты

Урок на всю жизнь

Вернуться в детство

Проект "Вернуться в детство"

Акция «Никто не забыт - ничто не забыто!»

Наши достижения

Нет изображений

Контактная информация

Логотип детского садамуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение городского округа Тольятти "Школа №5 имени генерала - майора М.Ф.Федорова"
Наш адрес:
445019, РФ, Самарская область, г. Тольятти, ул. Горького 39
Телефон:
8(8482) 22-04-60 секретарь

 8(8482) 25-10-81 бухгалтерия

Факс: 8(8482) 22-04-60
e-mail:Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.