• Принимаем с любовью, выпускаем с гордостью! МБУ детский сад № 43 «Гнёздышко» г. Тольятти

«Большая перемена»

Приём в первый класс в МБУ "Школа №5" 2021-2022уч.год

Итоговая аттестация 2021

Заплатите налоги вовремя

Заплатите налоги вовремя

Налоги на имущество

Рекомендации родителям

Рекомендации для родителей по организации личного времени и досуга детей в период длительного пребывания дома

   Ближайшие несколько недель многие взрослые и дети вынуждены будут сосуществовать под одной крышей в режиме добровольной самоизоляции. Психологи утверждают, что этот замкнутый, «карантинный» образ жизни, сильно отличающийся от привычного, может стать источником стресса. Родители, близкие детей, находясь дома, могут привить ребенку навыки преодоления, совладания со сложными ситуациями и научить его справляться с возможным стрессом.

   Для этого родителям рекомендуется:

  • сохранять, поддерживать, культивировать благоприятную, спокойную, доброжелательную атмосферу в семье,
  • стараться регулярно общаться, разговаривать с ребенком на темы, связанные с его переживаниями, чувствами, эмоциями,
  • научить ребенка выражать свои эмоции в социально приемлемых формах,
  • сохранить элементы привычного режима жизни, в противном случае ребенку потом трудно будет вернуться к прежнему ритму:  сон, режим питания, чередование занятий и отдыха и др.,
  • поощрять физическую активность ребенка,
  • поддерживать и стимулировать творческий ручной труд ребенка,
  • поощрять ребенка к заботе о ближних (представителях старшего поколения, младших детях, домашних питомцах),
  • поддерживать семейные традиции, ритуалы,

   Полезные рекомендации для родителей, памятки по предотвращению тревожных состояний, подготовленные специалистами Центра экстренной психологической помощи Московского государственного психолого-педагогического университета. Материалы доступны на официальном сайте МГППУ.РФ:

   В первую очередь, следует сохранить и поддерживать для себя и ребенка привычный распорядок и ритм дня (время сна и бодрствования, время начала уроков, их продолжительность, «переменки» и пр.). Резкие изменения режима дня могут вызвать существенные перестройки адаптивных возможностей ребенка и привести к излишнему напряжению и стрессу. Родителям и близким ребенка важно самим постараться сохранить спокойное и адекватное отношение к происходящему. Эмоциональное состояние ребенка напрямую зависит от состояния взрослого (родителей, близких).

  Помните: не следует все время развлекать и занимать ребёнка, важно предусмотреть для него как периоды самостоятельной активности, так и совместные со взрослыми дела.

  Следуйте рекомендациям, которые Вы получаете от школы по организации дистанционного обучения детей. Ориентируйтесь только на официальную информацию, которую Вы получаете от классного руководителя, педагогов и администрации школы. Родители и близкие школьников могут повысить привлекательность дистанционных занятий, если попробуют «освоить» некоторые из них вместе с ребенком. Например, можно задать ребенку вопросы, поучаствовать в дискуссии и тогда урок превратится в увлекательную, познавательную игру-занятие. Для ребенка — это возможность повысить мотивацию, а для родителей — лучше узнать и понять своих детей.

  Замечательно, если в семье имеются общие увлечения, хобби. Рекомендуется обратить внимание на такие виды хобби, которые приносят пользу для единства и сплочения семьи, станут общим любимым делом как для мамы и папы, так и для детей.

   Важными формами организации досуга детей являются конструирование, моделирование, рисование, лепка, эксперименты, дидактические, сюжетные и настольные игры. Несомненно, следует выделять время на чтение. Полезно сочетать различные формы семейного и индивидуального чтения, поочередное чтение вслух, выразительное чтение в лицах (по ролям), активное слушание с последующим обсуждением и т.п.

   Не стоит злоупотреблять избыточным просмотром телевизора, однако несомненную пользу могут принести семейные киносеансы. Это возможность совместно выбрать фильм для просмотра, а затем обсудить его.

   Семейные каникулы дома – отличный шанс систематизировать знание родословной семьи, составить (расширить) генеалогическое древо своего рода, организовать настоящую поисково-исследовательскую работу с участием всех членов семьи.

   Совместная деятельность родителей и детей по укреплению здоровья и ведению здорового образа жизни может решить проблему здоровья нации. Даже несмотря на ограниченное пространство дома, существует очень много возможностей для ведения активного образа жизни и занятий физической культурой. Много таких позитивных примеров доступно в настоящее время в социальных сетях.

О рекомендациях как организовать рабочее место школьника на дистанционном обучении дома (ссылка на информацию)

Рекомендуемый комплекс упражнений физкультурных минуток (информация по ссылке) 

Физкультурные минутки

Для IX – XI классов 

Комплекс №1

  1. И.п.о.с. – руки вперед, 2 пальцы в кулак, 3 руки вверх, 4 пальцы выпрямить, 5 руки за голову, 6 руки к плечам, 7 руки на пояс, 8 руки к плечам, 9 наклон вправо, 10 наклон влево, 11 наклон вправо, 12 выпрямиться, руки на пояс, 13 поворот вправо, руки вверх, 14 и.п. руки на пояс, 15 поворот влево, руки вверх, 16 и.п.о.с.

 Комплекс №2

  1. И.п.о.с. 1 руки на пояс, 2 руки вверх, подняться на носки, 3 – 4 руки через стороны вниз, 5 выпад правой вперед, руки вперед, 6 и.п., 7 выпад левой вперед, руки вперед, 8 и.п., 9 прогиб назад, 10 и.п., 11 наклон влево, руки вверх, 12 и.п., 13 наклон вправо, руки вверх, 14 и.п., 15 присед, 16 и.п.

Комплекс №3

  1. И.п.о.с. 1 руки вперед, пальцы в кулак, 2 руки вверх, пальцы разжать, 3 руки назад, согнуть в локтях, прогнуться, 4 и.п., 5 руки на пояс, 6 руки к груди, 7 руки к плечам, 8 руки вверх, 9 наклон влево, 10 наклон вправо, 11 наклон вдево, 12 и.п., 13 полуприсед, руки вперед, 14 и.п., 15 присед, руки к плечам, 16 и.п.

    Для VII – VIII класса

    Комплекс №1

    1. И.п. – 1 леую руку на пояс, 2 правую на пояс, 3 левую к плечу, 4 правую к плечу, 5 – 8 то же в обратном порядке.
    2. И.п.о.с. руки за голову. 1 наклон влево, руки верх, 2 и.п., 3 – 4 то же в другую сторону.
    3. И.п.о.с. руки к плечам. 1 резко руки вперед, 3 наклон назад, 3 то же в другую сторону.
    4. И.п.о.с. руки на пояс. 1 поворот туловища влево, левую руку за голову, правую к плечу, 2 и.п., 3 – 4 то же в другую сторону.

     Комплекс №2

    1. И.п.о.с. 1 левую назад на носок, руки вверх ладони наружу, 2 и.п., 3 – 4 то же с другой ноги.
    2. И.п.о.с. 1 полуприсед, руки вперед, 2 и.п., 3 присед, руки вперед, 4 и.п.
    3. И.п.о.с. руки на пояс. 1 наклон влево, 2 и.п., 3 поворот туловища вправо, 5 – 8 то же в другую сторону.
    4. И.п.о.с. ходьба на месте (средний темп)

    Комплекс №3

    1. И.п.о.с. руки на пояс, 1 поворот туловища влево, руки вверх, 2 и.п., 3 – 4 то же в другую сторону.
    2. И.п.о.с. руки за голову, 1 – 4 наклоны влево, назад, вправо, вперед.
    3. И.п.о.с. 1 присед, руки за спину, согнуть в локтях, 2 и.п.. 3 присед руки вверх, 4 и.п.
    4. Ходьба на месте, каждый четвертый счет поворот на 90 градусов.
    5. изкультурные минутки

      Для V – VI класса

      Комплекс №1

      1. И.п. – 1 дугами вперед руки вверх, потянуться. Посмотреть на руки – вдох, 2 и.п. выдох, 3 круг головой влево, 4 то же вправо.
      2. И.п.о.с. руки на пояс. 1 левую в сторону на носок, наклон влево, 2 и.п., 3 – 4 и.п. то же в другую сторону.
      3. И.п.о.с. руки за голову. 1 полуприсед, руки вперед, 2 и.п., 3 наклон назад, 4 и.п.
      4. И.п.о.с. руки на пояс. Ходьба на месте, каждый четвертый счет поворот на 90 градусов.

       Комплекс №2

      1. И.п.о.с. руки на пояс. 1 наклон назад, 3 наклон влево, 4 и.п. наклон вперед, 6 и.п., 7 наклон вправо. 8 и.п.
      2. И.п.о.с. 1 левую назад, руки вперед, прогнуться, 2 и.п., 3 – 4 то же с другой ноги.
      3. И.п.о.с. руки за спиной согнутые в локтях, 1 присед, 2 и.п.
      4. И.п.о.с. ходьба на месте (средний темп)

      Комплекс №3

      1. И.п.о.с. руки перед грудью. 1 руки веперд, подняться на носки, 2 руки на пояс, 3 руки вверх, подняться на носки, 4 и.п.
      2. И.п.о.с. руки на пояс, 1 левую руку на голову, правую за спину, 2 и.п., 3 – 4 то же с другой руки.
      3. И.п.о.с. стойка ноги врозь, руки вверх. 1 – 3 наклоны влево, 4 и.п., 5 – 8 то же вправо.
      4. Ходьба на месте

 

ГОСУСЛУГИ

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Управление Роспотребнадзора по Самарской области рекомендует: Позаботьтесь о своём здоровье и здоровье своих близких - сделайте прививку!
 

Банер ФБУЗ Центр гигиенического образования 

населения

Телефон доверия

Противодействие коррупции

Буклет Единовременные денежные выплаты

Урок на всю жизнь

Вернуться в детство

Проект "Вернуться в детство"

Акция «Никто не забыт - ничто не забыто!»

Наши достижения

Нет изображений

Контактная информация

Логотип детского садамуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение городского округа Тольятти "Школа №5 имени генерала - майора М.Ф.Федорова"
Наш адрес:
445019, РФ, Самарская область, г. Тольятти, ул. Горького 39
Телефон:
8(8482) 22-04-60 секретарь

 8(8482) 25-10-81 бухгалтерия

Факс: 8(8482) 22-04-60
e-mail:Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.